Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих
     

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Структура и органы управления Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания в образовательной организации
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Поиск



С 14.02 по 13.03.2022 г. на сайте урокцифры.рф проходил урок "Цифровое искусство: музыка и IT".


Наша школа приняла активное участие в данном уроке. Первую неделю обучающиеся школы имели возможность дистанционно поучаствовать в данном мероприятии, затем на факультативных занятиях, на уроках информатики и уроках внеурочной деятельности, а также классных часах проходили данный урок. Урок посвящался соединению искусственного интеллекта и музыки.
Музыка - это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект - это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает? Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как действуют алгоритмы в рекомендации послушать ту или иную музыку? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы учащиеся узнали на этом уроке.
Кроме того, урок помог продемонстрировать учащимся совместное применение знаний в области информатики, физики, математики, биологии и музыки, показал перспективность сочетания самых разных, в том числе, казалось бы, самых несовместимых знаний.
Тренажеры составлены с учетом возрастных особенностей школьников с 1 по 11 класс без ограничений по уровню подготовки. В тренажере дети познакомились со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых - научить Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.
В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных, например, с музыкой.
Главная сложность данной работы в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из Ваших музыкальных интересов в режиме реального времени. А это значит, что простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям.
Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»