|
|
18.11.2022 г. в ГБОУ школе-интернате N 2 г.о. Жигулевск прошли информационные часы "Наши друзья - витамины"
|
Витамины нам полезны,
Это точно знаю.
Только их не из таблеток
Я употребляю.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно.
Объясняет мама мне:
"Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей!"
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В.А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя". Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства. И особенно важно уметь правильно организовывать свое питание. Кроме того, человек, умеющий правильно, с пользой есть, всегда привлекателен. Важно, чтобы у ребенка сформировалось представление об устойчивой взаимосвязи благополучия организма и питания (причем разнообразного). Необходимо каждый день находить слова, примеры, раскрывающие перед ребенком пользу того или иного блюда, продукта. Поэтому так важно дать детям представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах. Не менее важно дать детям знания о культуре питания, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. С целью формирования здоровых пищевых привычек и укрепления здоровья учащихся 18 ноября в нашей школе-интернате прошли информационные часы "Наши друзья - витамины". Информационные часы провели классные руководители совместно с медицинской сестрой школы-интернта Контрабиюк Л. Д. Учащиеся с интересом слушали информацию о пользе витаминов и питательных веществ для их здоровья, задавали свои вопросы и отвечали на вопросы ведущих. Подобные мероприятия, без сомнения, приносят большую пользу детям, помогают им взглянуть на привычные продукты иначе!
|
|
|