|
|
С 13 февраля по 12 марта проходил очередной урок цифры по теме: "Анализ в бизнесе и программной разработке"
|
Где применяется анализ данных? Зачем нужна аналитика при разработке программ и развитии бизнеса? Что такое метрики и как они работают? Какие инструменты используют аналитики? На эти и многие другие вопросы можно было получить ответы во время урока.
Когда возникает проблема и нам приходится ее решать, мы часто полагаемся на собственное мнение, которое не всегда бывает верным. Но что, если проблема большая и касается денег, бизнеса или создания чего-то совершенно нового? Именно здесь может помочь анализ данных.
Анализ данных необходим практически для всего. А умение принимать решения, выдвигать гипотезы и опровергать их на основе собранных данных - один из основных навыков современного человека.
Графики, диаграммы и таблицы, с которыми мы все знакомы, - это не просто слова и картинки в учебнике, в справочнике и т.п. Это мощные инструменты, позволяющие прогнозировать, улучшать и находить решения сложных проблем, которые могут быть неочевидны.
Аналитики - это своего рода детективы, находящие закономерности и первопричины по "хлебным крошкам", выделяющие их и собирающие в информационные панели (дашборды). Аналитики помогают решать и предотвращать проблемы.
С обучающими 6-х классов по информатике мы проходили тему "Графики и диаграммы. Схемы", после в качестве закрепления темы прошли тренажеры на сайте, где "новенькие" ребята учились, остальные вспоминали, как по диаграмме ответить на вопрос, где и как в таблице найти нужную информацию, отвечающую на заданный вопрос.
Обучающиеся 9-х классов имели возможность в игровой форме закрепить тему по информатике "Электронные таблицы", где они уже по созданным диаграммам и графикам, а также таблицам воссоздавали исходные данные.
Остальные ребята, на факультативе или во время внеурочной деятельности, имели возможность познакомиться с данной темой с помощью видео и попрактиковаться в решении проблем с помощью анализа данных в тренажерах на сайте урокцифры.рф. В тренажерах они могли развивать бизнес вендинговых аппаратов или сделать компьютерную игру более популярной.
Благодаря занимательным и веселым примерам Бодо Бородо эта сложная тема стала более понятной даже начинающим аналитикам.
Всего в уроке приняло участие 122 обучающихся, 105 получили сертификаты.
|
|
|