|
|
C 11 по 22.03.2024 г. обучающиеся ГБОУ школы-интернат N2 г.о. Жигулевск приняли участие в очередном Уроке цифры.
|
Тема данного урока - "Технологии тестирования". Обучающиеся нашей школы приняли в нём активное участие. На уроках информатики и внеурочной деятельности ребята смотрели видео с сайта, обсуждали важность и необходимость данной темы, а также желающие проходили тренажеры на сайте. Всего приняли участие в данном уроке 146 обучающихся 5-9 классов.
В видео на сайте урокцифры.рф рассказывалось о профессии тестировщика в разных областях нашей жизни. Чем занимаются люди данной профессии и зачем они нужны, что такое тестирование и почему оно так важно. Насколько важно бывает, чтобы профессионалы проверяли работу того или иного объекта и очень важно, чтобы они относились к своей работе ответственно и внимательно. Именно на эти качества тестировщиков делался акцент в видео. Кроме этого в видео подробно разобрали разновидности тестирования и их методики.
По традиции на сайте предоставлены тренажеры для ребят разных возрастов. С помощью тренажёров обучающиеся побывали дома у героев урока цифры, в магазине электроники и в IT-компании, познакомились на практике с различными видами тестирования и получили важные навыки работы с цифровыми инструментами. Присоединившись к команде умных, смелых и отважных героев урока цифры, обучающиеся решали все проблемы.
В доме нужно было помочь дедушке протестировать робот-пылесос, чтобы это сделать, необходимо было выполнить алгоритм действий по инструкции и настроить пылесос.
Когда герои урока цифры пришли в магазин и офис IT-компании, там была полная неразбериха, техника и программы вышли из-под контроля. В магазине сканер из-за отсутствия своевременного обновления перестал нормально функционировать, в связи, с чем в магазине и началась неразбериха, сломанные товары оказались на полках, в коробках были не те товары, которые указаны и не в том количестве. Героям пришлось сначала в ручную разобрать горы из коробок, а потом разбираться, почему это произошло и как все вернуть в нормальную работу. В офисе IT-компании новому сотруднику не объяснили алгоритм, из-за чего возникла ошибка при работе с базой данных программой. Из-за непонимания, где возникла ошибка, программисты не могли решить проблему, в то время в компанию в огромном количестве шли жалобы на неправильную работу их программного обеспечения.
|
|
|