|
|
|
|
|
|
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»
|
|
|
с 1 по 29.11.2024 г.в ГБОУ школе-интернате N2 г.о. Жигулевск обучающиеся приняли участие в проекте "Киноуроки в школах России".
|
В рамках проекта ученики посмотрели и обсудили следующие фильмы:
- 1 классы - "Не трус и не предатель",
- 2 классы - "Мой танец",
- 3 классы - "Трудный выбор",
- 4 классы - "Другой мир",
- 5 классы - "Великий",
- 6 классы - "Мост",
- 7 классы - "Крылья",
- 8 классы - "Где живет любовь".
После просмотра фильма ребята обсудили основные понятия, поговорили для чего это им нужно.
К примеру, обучающиеся 7 "Б" и 7 "К" классов совместно с классными руководителями посмотрели фильм "Крылья". В фильме рассматривалось такое понятие как "личная ответственность". После просмотра ученики ответили на вопросы - что это такое и какая ответственность у них есть. В ходе обсуждения ребята пришли к выводу, что у них есть личная ответственность перед семьей, окружающими, страной, в которой они рождены. Решением классов был разработан общий проект коллективного дела. Часть ребят решили собрать макулатуру и старые банки для изготовления окопных свечей. Затем ребята написали письма, поздравив с наступающим Новым годом бойцов СВО.
6 "Б" и 6 "В" классы посмотрели фильм "Мост". Смысл названия в объединении науки и природы выражен в дружбе главных героев фильма. Мост - символ соединения двух миров: мира современных технологий и науки, в котором живет Саша, и мира Айыыны. Это фильм о выносливости и стойкости. В качестве социальной практики ученики приняли участие в "Пятиминутке жизнестойкости", в ходе которой каждый высказался о том, как сформировать это важное качество.
Традиционно учащиеся с удовольствием участвуют в просмотре фильмов, обсуждении и закреплении категорий. Этот раз не стал исключением: все классы приняли участие в проекте, посмотрели фильмы, обсудили их и приняли участие в различных социальных практиках.
|
|
|