ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Структура и органы управления Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования

Поиск



05.12.2024 г. в Сызранском филиале ГБОУ школы-интерната N2 г.о. Жигулёвск прошла Родительская конференция "Семейные ресурсы - как факторы поддержки ребёнка с ограниченными возможностями здоровья".


Со 2 по 8 декабря 2024 г. проходит Всероссийская неделя родительской компетентности в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".

5 декабря 2024г в Сызранском филиале ГБОУ школы-интерната N2 г.о. Жигулёвск прошла Родительская конференция "Семейные ресурсы - как факторы поддержки ребёнка с ограниченными возможностями здоровья".
Формирование ответственной и позитивной родительской позиции; развитие знаний и навыков, необходимых для успешного воспитания, образования, развития детей задача школы по родительскому просвещению родителей (законных представителей) обучающихся. Повышение компетентности родителей, прежде всего, помогает им приобрести уверенность и решительность, увидеть свои возможности и почувствовать ответственность за своих детей, отметила заместитель диретора по УВР Панюхина Е.В.

Педагог-психолог Зварыгина Ю.В. подчеркнула, что соблюдение режима дня помогает обучающимся с ограниченными возможностями здоровья преодолевать трудности, чувствовать себя увереннее. Наличие определенного порядка создает условия, при которых у ребенка нет оснований для капризов, для отказа подчиняться ряду установленных требований. Постепенно он упражняется в умении сдерживаться и регулировать свое поведение. Помогает учить планированию использование дома визуальных расписаний, т.е. набора изображений, предметов, надписей, которые отображают последовательность действий на некоторый период времени. Важной частью повседневного распорядка дня должны стать регулярные прогулки на свежем воздухе, легкие спортивные игры отметила учитель Агапова А.А. Были представлены упражнения занятий фитбол - гимнастикой. Одна лишь правильная посадка на фитболе уже способствует формированию навыка правильной осанки. Через три месяца после начала активных занятий и терапии показатели физического состояния детей значительно улучшаются. В центре внимания были освещены методики, направленные на компенсацию поврежденных функций головного мозга. Учитель Максимова Н.Ю. познакомила с методом - нейрогимнастики, отметив, что регулярное выполнение нейроупражнений, с соблюдением рекомендаций по проведению занятий помогает добиваться положительной динамики в развитии речи, самоконтроля, ощущения собственного тела и пространства вокруг. Учитель Вражнова И.В. предложила к ежедневному выполнению нейропсихологические игры с большим и малым мячом, с мячами-прыгунами, с усложнением заданий при использовании балансира. Родители стали участниками нейроигр в парах с одним мячом, в парах с двумя мячами. Получили буклеты "Нейроигры с мячами". Убедились в том, что кинезиологические упражнения, стимулируют мозговую активность, выполнив под руководством учителя - дефектолога Дементьевой А.В. упражнения мельница, колечки, фонарики, заяц-вилы-коза, кулак-ребро-ладонь, нос-ухо, живот-голова. Актуальные практики развития межполушарного взаимодействия для детей с ОВЗ позволяют улучшить эмоциональное состояние ребенка, сделать его более стрессоустойчивым, общительным, научат проявлять свои творческие способности в процессе игры, а потом и в учебной деятельности. Завершила конференцию свободная дискуссия и ответы на вопросы.
Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»