ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»
С 10.02 по 02.03.2025 года проходил очередной Урок цифры.
Тема данного урока "Секреты операционных систем".
Обучающиеся нашей школы приняли активное участие в данном уроке. Обучающиеся 7-8-х классов вспомнили свои знания по операционным системам. Обучающиеся 5-6-х классов получили новые знания.
На уроках информатики и технологии, а также внеурочной деятельности мы посмотрели видеоролик на сайте урокцифры.рф. Где рассказывалась история вычислительной техники и операционных систем. Ребята смогли увидеть первые компьютеры. Кроме того узнали каким образом происходит управление компьютером и из чего состоит операционная система.
После этого ученики попробовали свои силы в тренажерах.
В целом урок раскрыл сущность ОС - системы, которая помогает сделать нашу жизнь наиболее комфортной, способствуя автоматизации технологических процессов и управляя знакомыми всем нам устройствами - от смартфона до современного авиалайнера.
В рамках интерактивного тренажера вместе с героями Урока в игровой форме познакомились со структурой ОС и визуальным обозначением программ, входящих в базовый состав любой операционной системы. Тренажер представлял собой лабиринт, из которого можно выбраться только с помощью успешно выполненных заданий. Они распределены по 3 категориям, основанным на возрастных особенностях учеников: для младших (1-4 кл.), средних (5-9 кл.) и старших классов (10-11 кл.) - и отличаются уровнем сложности и объемом, механика для всех трех категорий идентична. Там они нашли новую информацию и разгадали более сложные секреты операционных систем.
Всего в данном уроке приняло участие 133 обучающихся нашей школы.
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»