|
|
С 15-19 октября 2018 г. Ежегодная областная профориентационная акция "Неделя труда и профориентации "Семь шагов к профессии"
|
Мой выбор.
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья Сызранского филиала ГБОУ школы-интерната N2 г.о Жигулевск (отделения надомного обучения) приняли активное участие в ежегодной областной профориентационной акции "Неделя труда и профориентации "Семь шагов к профессии" с 15-19 октября 2018г.
Образовательное учреждение реализует авторскую программу пропедевтической профориентационной работы "Мастер Лэнд", в рамках которой на 13 тематических площадках 136 обучающихся надомной формы обучения пробуют свои силы и знакомятся с профессиями. Каждый ребёнок здесь может почувствовать себя взрослым и самостоятельным, попробовать себя в роли профессионала и осуществить мечту, узнать, какие бывают профессии, выбрать любимое дело и понять, что работа приносит радость.
Неделю завершил детско-родительский праздник "13 шагов к профессии". С помощью тьютеров учащиеся отправились в увлекательное путешествие по городу ремесел. Умело входили в роли поваров и кондитеров, продавцов и покупателей супермаркета "Золотая рыбка", демонстрировали свои знания в области этикета и сервировки стола на тематической площадке "Улыбка", с легкостью справлялись с трудностями и оказывали первую помощь в рамках площадок "Айболит" и "Помогай-ка". В парикмахерской "Кудряшка" экспериментировали с прическами и упражнялись в создании макияжа, а украшения, сделанные своими руками на площадке "Лоскуток", добавляли шика и оригинальности. Необычные букеты из осенних цветов, созданные руками детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития на площадке "Цветочная лавка", показали безграничные возможности наших воспитанников.
Знаменитый Конфуций написал замечательные слова: "Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь". В этом школьном городе профессий, благодаря, своим не глобальным успехам, ребята могут сказать - "Я знаю…", "Я умею…", "Я стремлюсь…".
|
|
|