Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих
     

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Структура и органы управления Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания в образовательной организации
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Поиск



Функциональная грамотность


Мир переполняет информация. И дети, и взрослые вынуждены быстро ориентироваться в ней и адаптироваться, «функционировать». То есть применять знания на практике.

Функциональная грамотность — способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Высокий уровень сформированности функциональной грамотности у обучающихся предполагает способность эффективно участвовать в жизни общества, способность к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Современному обществу нужен функционально грамотный человек, который умеет работать на результат и способен к определенным социально значимым достижениям.

Функционально грамотный человек – это личность:

-        владеющая современными информационными технологиями;

-        проявляющая самостоятельность в ситуации выбора и принятия решений;

-        умеющая нести ответственность за свои решения;

-        владеющая приемами учения;

-        обладающая набором компетенций, как ключевых, так и по различным областям знаний;

-        хорошо владеющая устной и письменной речью как средством взаимодействия между людьми;

-        легко адаптирующаяся в любом социуме и умеющая активно влиять на него;

-        для которой поиск решения в нестандартной ситуации – привычное явление.

 

Ответственный за функциональную грамотность в ГБОУ школа-интернат N 2 г.о. Жигулевск:

ФИО:

Должность:

Телефон:

 

План реализации функциональной грамотности

 

Читательская грамотность

 

Математическая грамотность

 

Естественнонаучная грамотность

 

Финансовая грамотность

 

Креативное мышление

 

Рабочие программы по функциональной грамотности

 

Полезные ссылки

 

Информация для родителей

Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»